468-60-4

суббота, 9 июня 2012 г.

Samsung выходит на рынок видеоигр

Мировой лидер в производстве цифрового медиа, компания Samsung Electronics Co., Ltd., объявила о подготовке к внедрению облачного игрового сервиса под названием «Samsung Cloud Gaming».
Сервис облачных игры Samsung разработаны совместно с известным провайдером Gaikai, лидер в области облачных игр. Благодаря этому сотрудничеству, владельцы Samsung LED 7000 выпуска этого года получат доступ к лучшим видеоиграм непосредственно с их телевизора.
Сервис даёт владельцам Smart TV доступ к лучшим играм без необходимости загрузки и установки. В течение
минуты пользователи могут выбрать развлечение и приступить к игре.
«Samsung предельно рады представить революционную игровую технологию, которая использует все преимущества облачных вычислений, и всё это на главном экране дома — Samsung Smart TV»,— отметил Кьюн-шик Ли (Kyung-shik Lee), вице-президент Samsung Electronics. «Вместе с Samsung Cloud Gaming, лидерство Samsung в Smart контенте обеспечит пользователей инновационными домашними разведениями».
Разработчики обещают, что пользователи получат бесплатный доступ к пробным версиям игр, а платить придётся лишь за полюбившиеся проекты. Компании планируют начать бета-тестирование облачного игрового сервиса уже в ближайшее время.
К сожалению, Samsung Cloud Gaming будет доступен лишь на территории США, ну, по крайней мере, в начале эксплуатации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий