10% аудитории почтового сервиса Mail.ru - пользователи мобильных устройств. В связи с ростом мобильной аудитории компания в июне запустит приложение для платформы Android, а следом за ним - для Windows Phone 7 и Samsung Bada. У конкурента – "Яндекса" - самые популярные мобильные приложения – картографические, а общая доля поисков в "Яндексе" с мобильных устройств за последний год увеличилась с 5% до 9%.
Как сообщил репортеру ComNews менеджер по проектам электронной почты Mail.ru Сергей Мартынов, число людей, пользующихся мобильным Интернетом, растет быстрее, чем новые подключения к
традиционным проводным каналам. "Мы не только прогнозируем рост числа пользователей, обращающихся к почте Mail.ru через мобильные приложения, мы его моделируем, - пояснил Сергей Мартынов. - Нам важно показать и объяснить человеку, что он может с комфортом пользоваться почтой Mail.ru с мобильного телефона, даже в том случае если возможности его устройства не позволяют загружать полную версию почтового интерфейса". По словам Сергея Мартынова, с запуском почтовых приложений для Android и других платформ смартфонов в Mail.ru ожидают прирост мобильных пользователей до 20% процентов от всей аудитории портала в ближайший год, тогда как в 2010 г. и 2009 г. число обращений к почтовому сервису составляло несколько процентов от всех обращений. Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова сообщила, что запущенное для iOS почтовое приложение, которое компания выложила на Apple Store, было скачано уже более 100 тыс. раз. По словам Анны Артамоновой, сервис Mail.ru насчитывает более 100 млн активных аккаунтов, 20 млн ящиков проверяется ежедневно. По данным аналитической компании ComScore, сервис Mail.ru является самым популярным в стране и входит в пятерку крупнейших почтовых сайтов в мире по размеру дневной аудитории. Российский поисковик "Яндекс" также предоставляет сервис электронной почты. Пресс-служба "Яндекса" сообщила, что среди мобильных приложений компании самые популярные - картографические: суточная аудитория сервиса "Яндекс.Карты" составляет более 200 тыс. пользователей, "Яндекс.Навигатор" - 130 тыс. пользователей. "Что касается соотношения различных платформ для всех сервисов, то, если суммировать все мобильные сайты и приложения "Яндекса", доля посетителей с Java составляет 44%, Android – 20%, Symbian – 18%, iOs – 9%", - добавила представитель пресс-службы "Яндекса". По ее словам, общая доля поисков в "Яндексе" с мобильных устройств за последний год увеличилась с 4,6% до 9%
традиционным проводным каналам. "Мы не только прогнозируем рост числа пользователей, обращающихся к почте Mail.ru через мобильные приложения, мы его моделируем, - пояснил Сергей Мартынов. - Нам важно показать и объяснить человеку, что он может с комфортом пользоваться почтой Mail.ru с мобильного телефона, даже в том случае если возможности его устройства не позволяют загружать полную версию почтового интерфейса". По словам Сергея Мартынова, с запуском почтовых приложений для Android и других платформ смартфонов в Mail.ru ожидают прирост мобильных пользователей до 20% процентов от всей аудитории портала в ближайший год, тогда как в 2010 г. и 2009 г. число обращений к почтовому сервису составляло несколько процентов от всех обращений. Вице-президент Mail.ru Анна Артамонова сообщила, что запущенное для iOS почтовое приложение, которое компания выложила на Apple Store, было скачано уже более 100 тыс. раз. По словам Анны Артамоновой, сервис Mail.ru насчитывает более 100 млн активных аккаунтов, 20 млн ящиков проверяется ежедневно. По данным аналитической компании ComScore, сервис Mail.ru является самым популярным в стране и входит в пятерку крупнейших почтовых сайтов в мире по размеру дневной аудитории. Российский поисковик "Яндекс" также предоставляет сервис электронной почты. Пресс-служба "Яндекса" сообщила, что среди мобильных приложений компании самые популярные - картографические: суточная аудитория сервиса "Яндекс.Карты" составляет более 200 тыс. пользователей, "Яндекс.Навигатор" - 130 тыс. пользователей. "Что касается соотношения различных платформ для всех сервисов, то, если суммировать все мобильные сайты и приложения "Яндекса", доля посетителей с Java составляет 44%, Android – 20%, Symbian – 18%, iOs – 9%", - добавила представитель пресс-службы "Яндекса". По ее словам, общая доля поисков в "Яндексе" с мобильных устройств за последний год увеличилась с 4,6% до 9%
Комментариев нет:
Отправить комментарий