Благодаря растущим продажам планшетных компьютеров Apple iPad и Amazon Kindle Fire корейские компании Samsung Electronics и LG Electronics продолжают оставаться лидерами рынка дисплеев для планшетов. В 2011 году эти производители контролировали более 81% поставок, сообщают аналитики IHS iSuppli.
Крупнейшим производителем экранов, применяемых в сенсорных "таблетках", является LG Display, занявшая по итогам 2011 года долю в 46%, что соответствует 37,4 млн выпущенных дисплеев. Доля Samsung составила 35%. Весь рынок панелей для планшетов оценивается в 81,3 млн единиц, подсчитали эксперты.
Оставшиеся 19% рынка распределили между собой другие азиатские компании. Среди них тайваньские - Chimei Innolux, Chunghwa Picture Tubes and E-Ink Holdings - получили на троих рыночную долю в 12%; китайские Tianma Microelectronics и Beijing Orient Electronics Group - 4%; японская Hitachi закрепила за собой 3%
поставок.
В 2012 году на арену вышли еще два игрока - японская Japan Display, созданная совместными усилиями Toshiba, Sony и Hitachi, и тайваньская AU Optronics.
По прогнозам IHS iSuppli, в 2012 году на мировой рынок будет выпущено 144,5 млн планшетных экранов, что на 78% больше, чем годом ранее. В 2010 году объем выпуска таких изделий не превысил 16 млн единиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий