468-60-4

суббота, 9 июня 2012 г.

Amazon vs Apple. Мобильные войны

Крупнейшим конкурентом Apple в сфере мобильной рекламы становится компания Amazon благодаря быстрорастущему рынку планшетных устройств Kindle и высокой посещаемости своих ресурсов. Такой вывод сделал журнал Advertising Age, проанализировав рынок мобильной рекламы. Amazon.com уже давно и успешно продает рекламу на скачиваемых приложениях и своих веб-сайтах, но последние его шаги указывают на гораздо более мобильные планы. Так, компания переманила из Microsoft Джейми Уэллса, где тот возглавлял отдел глобального маркетинга продуктов для мобильных устройств и приложений. Уэллс, в свою очередь, принялся набирать команду через свою страницу в LinkedIn. Меж тем, подражая завоевательной стратегии Apple, Amazon приобрела несколько компаний,
занимающихся мобильной рекламой, в том числе крупную рекламную сеть Jumptap. Согласно данным comScore, Amazon.com - четвертый в США по посещаемости ресурс. Каждый второй американец, имеющий мобильное устройство, ежемесячно заходит на сайт. Но главное конкурентное преимущество Amazon - огромные базы данных с историей покупок (и даже просто просмотров) конкретных пользователей. Анализ этой базы позволяет весьма эффективно формировать целевую рекламу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий