468-60-4

суббота, 26 мая 2012 г.

Google Play внедряет продажу контента по подписке


В Google Play, магазине приложений для Android, ранее носившем название Android Market, появилась возможность покупать контент по подписке. Об этом сообщила компания Google в блоге Android Developers. Покупка осуществляется "внутри" приложения. Подписка может быть приобретена на месяц или на год. Интервал и цену определяет разработчик программы. Транзакция проходит через сервисы Google. Пользователь будет вправе включить автоматическое продление действующей подписки. В этом случае при каждом продлении ему будет приходит уведомление на электронный ящик. Управлять подписками можно через раздел "Мои приложения" в Google Play. В качестве примеров контента, на который можно "подписаться", Google приводит выпуски газет и журналов, новые игровые уровни, музыку и видео. Первые
программы с функцией подписки появятся в Google Play "в ближайшие дни". Одной из них станет популярная игра Frontline Commando, разработанная студией Glu Mobile. Возможность делать покупки "внутри" приложений появилась в Google Play в марте 2011 года. Прибегнув к этому способу, можно, например, превратить демонстрационную версию игры в полную или получить виртуальные товары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий