468-60-4

понедельник, 28 мая 2012 г.

Android нокаутировал iOS

Android опережает iOS по просмотру рекламы. 
Ранее было извесно о том, что пользователи iPhone смотрят больше рекламы, чем обладатели любого другого телефона. Но как ни старается iOS опередить Android, ей это не удается. Оказалось, что, если брать все устройства на базе той или иной операционной системы в совокупности, мобильная платформа поискового гиганта обошла конкурентку и по просмотрам рекламы. Еще одна победа Google и еще одно поражение Apple? Или у вас есть иное мнение по этому вопросу?

Apple лидирует по просмотру рекламы как среди мобильных телефонов, так и среди производителей устройств. Тем не менее «чемпионом мобильной рекламы» среди мобильных платформ является, как и следовало ожидать, Android. 49 % просмотров рекламы за первый квартал осуществлено с устройств под управлением операционной
системы от знаменитого поискового гиганта Google.

Если учесть, что на «Андроиде» работает огромное множество устройств, а Apple выпускает всего несколько моделей, то отставание iOS (33 %) нельзя назвать существенным. Третье место, со значительным отставанием от признанных фаворитов «рекламной гонки» занимает платформа BlackBerry с показателем в 14 % просмотров рекламы.

Представители Millennial Media отмечают, что с прошлого года главная соперница iOS, платформа Google Android, существенно повысила свои позиции. Если в первом квартале 2011 года 10 из «горячей двадцатки мобильных телефонов» работало на базе этой операционной системы, то в соответствующем периоде 2012 года — уже пятнадцать.

Напоследок, рекламщики из Millennial Media взяли на себя роль аналитиков и поделились своими прогнозами. По их мнению, в ближайшие годы ожидается рост поставок планшетных устройств. В этом году на магазинных полках появятся 106 миллионов планшетов, а уже к 2016 году эта цифра достигнет 198 миллионов устройств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий